Информация
Поиск

Гарантия

Мы действуем в рамках норм закона Украины «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 9 закона Украины «О защите прав потребителей»
«Права споживача при придбанні товару належної якості:
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд (упаковка), споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.»

Условия гарантии:

На все товары, которые приобретаются в Интернет-магазине, распространяется гарантия.
Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя либо товарный чек интернет-магазина


Процедура приема товара по гарантийным обязательствам:

1. Товар должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует безопасную транспортировку его к специализированному сервисному центру.

2. Если товар не имеет полной комплектации (зарядного устройства, оригинальной упаковки), то он не подлежит замене на другой с подобными параметрами (в таком случае возможен лишь вариант ремонта товара).

3. К товару должно быть приложено подробное описание дефектов с указанием ситуации, когда и при каких условиях проявляется данный дефект.
Вам необходимо выслать нам товар перевозчиком  "Нова Пошта"  по адресу

Вместе с товаром Вам необходимо выслать:

1. Товар в полной комплектации,
2. Ксерокопию своего паспорта (1 стр.),
3. Копию чека, подтверждающего покупку,
4. Оригинал гарантийного талона (если был в комплекте),
5. Заявление (произвольной формы) в котором необходимо описать подробно причину возврата товара, указать данные карты Приват Банка, данные получателя и номер заказа,
6. Ваш контактный номер телефона.

После отправки товара обязательно отправьте номер заказа, наименование товара и номер декларации на электронный ящик
info@baby-boom.com.ua
Вы сможете вернуть товар, купленный у нас в магазине, если:

1. Со дня приобретения прошло не более 14 дней;
2. Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
3. Сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
4. Есть пломбы, ярлыки, товарный чек.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней.

Товар неисправен (вина производителя):

1. Неисправность обнаружилась перед началом использования товара.
2. Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся);
3. Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п. 6 ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей» составляет 14 дней.

Пожалуйста, обратите внимание:

Согласно ст. 9 закона Украины «О защите прав потребителей»
Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
К таким товарам относятся:
• Перо-пуховые изделия.
• Детские игрушки мягкие.
• Детские игрушки резиновые надувные.
• Перчатки.
• Белье нательное.
• Белье постельное.
• Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления тд).

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврат денег), если:

1. С момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
2. Товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
3. При проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
4. Отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

Внимание: Если товар не был возвращен во время доставки, то возврат осуществляется Покупателем на наш склад.

Курьеры за возвратом товара не выезжают!